Гинекология

Мы с гордостью можем заявить, что гинекологи в Клиническом Институте Регенеративной Медицины ежедневно заботятся о здоровье

прекрасной половины человечества.

Каждая девушка, которая следит за своим здоровьем, должна посещать гинеколога минимум два раза в год.

Гинекология — отрасль медицины, изучающая заболевания, характерные только для организма женщины, прежде всего — заболевания женской репродуктивной системы.

АКЦИЯ!!! Вакцинация препаратом  ГАРДАСИЛ + консультация врача - 10 500 руб!

Гардасил (Gardasil) — первая в мире вакцина против вируса папилломы человека 9-валентная рекомбинантная (типов 6, 11, 16, 18, 31, 33, 45, 52, 58),способная предотвратить рак и дисплазию шейки матки, возникновение остроконечных генитальных кондилом и иные патологии, которые вызывает вирус папилломы.

Вирус папилломы человека (часто используется аббревиатура ВПЧ) – одна из самых распространённых инфекций, передаваемых половым путём, особенно коварная и опасная тем, что зачастую длительное время протекает бессимптомно.

Важно понимать, что Гардасил — не прививка от рака, и тем более не панацея от него. Эта вакцина создана защитить главным образом от двух самых опасных штаммов вируса, способных спровоцировать онкологию шейки матки с наибольшей вероятностью.

Ранняя диагностика заболеваний молочной железы и рака молочной железы.

По данным Всемирной организации здравоохранения:

- на рак молочной железы (РМЖ) у женщин приходится 16% всех случаев рака

- это абсолютное лидерство среди других видов злокачественных новообразований

- в группе риска по РМЖ находится каждая восьмая женщина, после 40 лет вероятность заболевания повышается

- каждый год в мире выявляется более миллиона случаев заболевания РМЖ

- рак молочной железы успешно излечивается на ранних стадиях, поэтому основным методом борьбы с ним считается превентивная диагностика.

В нашей клинике можно пройти раннее обследование по скрининговой ПРОГРАММЕ у наших докторов и получить заключение.

Что входит в ПРОГРАММУ раннего скрининга:

1) УЗИ  молочных желез

- для женщин с 30-49 лет строго с 6-12 день цикла

- для женщин с 50-70 лет в день обращения

2) генетический анализ крови на наличие предрасположенности к раку молочной железы и раку яичников (на наличие мутаций генов)

3) консультация врача по результатам УЗИ и заключение генетика.

Стоимость программы 8500 рублей.

Профилактика рака шейки матки и лечение ВПЧ.

У женщин с ВПЧ, однажды может обнаружиться дисплазия и рак шейки матки. Это серьезные диагнозы, которые несут угрозу здоровью и жизни.

Нередкими являются случаи поражения онкологическими клетками молочных желез. Они формируют кисту, которая может расти до наступления климакса. Ее несложно выявить во время прощупывания груди.

Рак шейки матки – одно из часто встречаемых заболеваний, которое диагностируют у женщин. Чтобы его распознать на ранней стадии, потребуется проведение скрининговых программ. Они помогают в 80% случаев избежать серьезных осложнений, в том числе и летального исхода.

Не нужно забывать регулярно посещать кабинет гинеколога для профилактического осмотра внутренних половых органов. Это нужно делать не реже 1 раза в  год. Дополнительно потребуется сдавать анализы, целью которых является выявление патогена в организме.

Предотвратить развитие онкологических заболеваний, к которым приводит вирус папилломы человека, помогает вакцинация.

Существует 2 основных вакцины, которые предупреждают заражение ВПЧ типа 16 и 18. А ведь именно они являются наиболее опасными для здоровья и жизни. Защита человеческого организма от штаммов с высокой онкогенной активностью обеспечивается своевременно введенной вакциной. Иммунизация рекомендована женщинам и мужчинам.

Основная таргетная группа для вакцинации препаратом Гардасил - девочки с 9-14 лет, до начала половой жизни. Но рекомендовано проводить вакцинацию всем до 49 лет, включая кормящих матерей.

Необходимое обследование:

1) прием гинеколога (до 18 лет с мамой)

2) кольпоскопия

3) лабораторная диагностика (включает 10 диагностических показателей)

Стоимость программы 8 600 руб. (прием гинеколога в ПОДАРОК)

СХЕМА проведения вакцинации Гардасил

Возраст 9-14 лет  (2 дозы)

1 доза - 0

2 доза - через 6-13 мес.

Возраст 15 лет и старше, включая кормящих матерей (3 дозы)

1 доза - 0

2 доза - 1-2 мес

3 доза - 6 мес.

Беременным вакцинация не рекомендуется.

Мы успешно занимаемся лечением следующих гинекологических заболеваний:

- Воспалительные процессы

- Заболевания, передающиеся половым путем

- Гормональная дисфункция

- Бесплодие

- Онкопатология шейки матки

- Спаечные процессы

- Эктопия шейки матки

- Эндометриоз

- Эндометрит

- Эрозия шейки матки

- Полип тела и шейки матки

- Миома тела матки

- Кольпит

- Киста яичника, киста желтого тела

- Недержание мочи у женщин

- Маточное кровотечение

- и многие другие

Симптомы гинекологических заболеваний:

- Очень обильные менструации, или они более 6-7 дней, или было вагинальное кровотечение в другое время

- Если есть жжение, зуд, запах или необычные выделения, боли внизу живота

- Если есть боль во время полового акта

- Если ведется половая жизнь, но не было очередной менструации

- Если не было одной и более менструации

- Если есть жжения при мочеиспускании

Если присутствуют необычные сосочковидные разрастания в области гениталий, шероховатость, раздражение, потертость в области половых губ.

Если один или несколько таких симптомов периодически или постоянно возникает у вас – то вам обязательно нужна консультация гинеколога, и полное обследование с использованием современных методов диагностики.

Диагностика гинекологических заболеваний:

Существует множество способов диагностики гинекологических заболеваний.

Комплексное гинекологическое обследование начинается с беседы с врачом гинекологом и осмотра. Врач расспрашивает о жалобах, о начале заболевания, особенностях его развития. После этого врач назначает определенные методы диагностики.

Основными методами диагностики является УЗИ малого таза, микроскопическое исследование мазка и цитологическое исследование (цитологию, жидкостную цитологию или Digene-тест)

Также гинеколог может назначить дополнительное обследование:

- Исследование на инфекции, передающиеся половым путем (кандидоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, хламидиоз)

- Кольпоскопия

- Исследование проходимости маточных труб (эхосальпингография, гистеросонография)

- Лабораторная диагностика

- Исследование гормонального фона

Все эти обследования Вы можете пройти в Клиническом Институте Регенеративной Медицины в кратчайшие сроки.

Исследование проходимости маточных труб

Жeнскoe бeсплoдиe являeтся слeдствиeм нeпрoхoдимoсти матoчных или фаллoпиeвых труб пo причинe спаeчных прoцeссoв, инфeкциoннoгo забoлeвания (гoнoрeя, хламидиoз, сальпингит и др.), эндoмeтриoза, пeрeвязки труб (стeрилизации). Как рeзультат, спeрматoзoиды нe мoгут дoстичь яйцeклeтки для oплoдoтвoрeния или ужe oплoдoтвoрeнная яйцeклeтка нe мoжeт пoпасть в матку (внeматoчная бeрeмeннoсть).

Oбычнo диагнoз нeпрoхoдимoсть матoчных труб oпрeдeляeтся на oснoвании данных ЭХОГСС, ГСГ.

Эхосальпингография или Гистеросонография – это методика оценки проходимости маточных труб, являющаяся одной из наиболее эффективных на данный момент. Ее суть заключается во введении в полость матки специального контрастирующего раствора, что выполняется под чутким контролем трансвагинального ультразвукового исследования. Раствор наполняет матку и движется по трубам, и в зависимости от интенсивности этого движения врач определяет степень проходимости маточных труб.

Популярность этого исследования заключается в том, что именно эта процедура позволяет врачу-гинекологу оценить проходимость маточных труб пациентки в режиме реального времени.

Подготовка

Исследование проводится на 7-10 или с 16 по 25 день менструального цикла, с учетом произошедшей овуляции (если исследование проводится во второй фазе менструального цикла) и обязательной контрацепции в цикле исследования, согласно рекомендациям врача. Предварительно все пациентки проходят обследования для исключения инфекционно-воспалительных заболеваний органов малого таза, а также инфекций крови (гепатиты, сифилис, ВИЧ). При отсутствии противопоказаний возможно проведение процедуры.