Акушерство

Беременность - это чудеснейший период в жизни совершенно любой женщины. Восторг, радость пересекаются с тревогами, сомнениями, усталостью, переменой настроения. Но на самом деле беременность – это ответственная и тяжелая работа. Легче ее выполнять, если знаешь, что происходит в собственном организме.

Отдельное внимание наша клиника уделяет семейным парам, планированию и ведению беременности, так как рождение ребёнка – это самое важное, что может быть в жизни женщины.

Ведение беременности у нас — это прекрасная альтернатива женской консультации. Вы сможете получать медицинскую помощь во время беременности в комфортных условиях у личного акушера-гинеколога.

Специалистами Клинического Института Регенеративной Медицины осуществляется полный комплекс услуг по планированию беременности:

- Комплексное клинико-лабораторное обследование супружеских пар

- Выявление генитальной и экстрагенитальной патологии

- Лабораторная диагностика заболеваний, передающихся половым путем, их лечение до беременности

- Диагностика и лечение невынашивания беременности

- Лечение гормональных и аутоиммунных нарушений

Все большую популярность в современном мире находит идея осознанной беременности.

Чтобы сама беременность, роды и здоровье малыша не вызывали проблем в будущем, необходимо предусмотреть некоторые шаги еще до зачатия. При планировании беременности мы учитываем особенности состояния у нерожавших женщин, у женщин, ранее уже испытавших радость материнства и для категории женщин с привычным невынашиванием беременности.

Первый шаг – обращение к гинекологу, который должен принять во внимание Ваш образ жизни, выяснить наличие хронических заболеваний, методы контрацепции.

Хронические заболевания могут негативно сказаться на течении беременности и здоровье будущего малыше, поэтому очень важно выявить и вылечить их до зачатия.

Вас проконсультирует и даст все рекомендации для рождения здорового малыша, Главный врач Клинического Института Регенеративной Медицины - Акопян Гаяне Джорджевна - врач акушер-гинеколог, репродуктолог.

Программа для подготовки к беременности.

Для женщины:

- сбор анамнеза и осмотр на кресле

- мазок на цитологию

- мазок на микроскопию

- ПЦР-6 инфекций

- расширенная кольпоскопия

- УЗИ органов малого таза

- УЗИ молочных желез

- УЗИ щитовидной железы

Анализы крови:

- клинический анализ крови

- кровь на коагулограмму (фибриноген, МНО, протромбин, тромбиновое время, АЧТВ)

- биохимический анализ крови (общий белок, креатинин, мочевина, общий холестерин, АЛТ, АСТ, глюкоза, сывороточное железо)

- кровь на антитела к краснухе: Ig G, Ig M

- гормоны щитовидной железы: ТТГ, Т3 своб, Т4 своб.

- ЭКГ

- Консультация терапевта

Мужчины:

Антропологические данные: рост, вес

Консультация терапевта

ЭКГ

Анализ крови:

- клинический анализ крови

- биохимический анализ крови (общий белок, креатинин, мочевина, холестерин, АЛТ, АСТ, глюкоза, сывороточное железо)

Не стоит забывать и о здоровье будущего отца. Мужчине необходимо сдать комплекс анализов для исключения инфекций, в том числе и скрытых.

Обращение к специалистам нашей клиники даст возможность будущим родителям с радостью ожидать появление на свет здорового малыша.

У нас теплая уютная обстановка!

Врачи нашей клиники имеют обширный практический опыт и безукоризненную репутацию - пациент может получить у нас услуги самого высокого уровня!

Вы беременны?

Мы хотим радоваться этому событию вместе с вами!

Программа "Ведения беременности" подобранная для Вас, позволит оградить вас от ненужных стрессов.

У вас есть какое-либо заболевание или течение беременности отклонилось от положенного курса? Мы постараемся найти нужное решение.

Спокойная мама-довольный малыш!